24.03

Вопрос #12699
Отдал в ремонт

Автор:

Сергей , Город: Пермь / край Пермский, 24.03.2017 17:15:04

Суть вопроса:

Здравствуйте. Очень нужна консультация юриста, надеюсь на вашу помощь, спасибо. У меня несколько лет лежал сломанный айфон 5. 4 ноября 2016 года, я отдал его на диагностику в компанию "СМТел", на диагностику, с целью определить стоимость ремонта и принять решение о целесообразности этого ремонта. За диагностику айфона, предоплатой заплатил 500 рублей. Через несколько дней оператор этой компании перезвонила мне на мобильный и проинформировала о проделанной диагностике пояснив, что айфону требуется замена дисплея стоимостью 4400 рублей, а всё остальное в порядке. Цена ремонта меня вполне удовлетворила так как на тот момент стоимость равноценного айфона была 15000 рублей, и я согласился на проведение ремонта. 9 ноября 2016 года меня известили об окончании ремонта и обрадовали тем, что я могу забрать полностью исправный айфон. Я оплатил услуги по ремонту и забрал свой телефон предварительно всё проверив. Телефон нормально включался, дисплей работал. Дома я айфоном не пользовался, так как хотел подарить его жене на день рождения 28 ноября. Через несколько дней после того как я забрал телефон из ремонта, я обратил внимание что батарея на нём села и айфон отключился. Я поставил его на зарядку, но он не брал заряд и не включался. Когда у меня появилось свободное время, а это примерно 14 ноября, я поехал предъявить претензию в компанию "СМТел". Дежурный менеджер взял айфон на проверку, я ждал в приёмной, через некоторое время он его вынес из ремонтной зоны и сказал что телефон полностью в рабочем состоянии, и даже включил его прямо перед моими глазами, а у меня неисправен шнур для заряда. Шнур я купил сразу же в этой же компании новый, за 750 рублей и поехал домой. Но дома даже с новым шнуром айфон так и не зарядился и больше не включился. 17 ноября, я снова поехал в "СМТел", но тогда уже они снова забрали мой телефон на повторную диагностику, вместе с новым купленным мной шнуром, за который деньги в сумме 750 рублей так пока и не вернули как и айфон. Сегодня уже 24 марта 2017 года, прошло уже почти пол-года, а менеджеры компании "СМТел", постоянно придумывают какие то нелепые истории про то, что как бы сгорел контроллер заряда(по непонятной для меня причине, но вина как будто бы всё таки моя), потом мастер установил новый контроллер заряда но телефон сильно греется, потом разобравшийся мастер решил что новый контроллер заряда неисправен и он отправил его возвратом и ждёт новый контроллер, потом новый контроллер очень долго шёл, потом у мастера было очень много работы, потом подождите пару дней уже почти всё готово... И вот наконец то сегодня, я узнаю о том, что сейчас заряд идёт нормально, но телефон не ловит сеть, потому что сгорело ещё что то ,очень серьёзное и возможно что мой айфон, уже вообще не починить, но только из уважения ко мне как к терпеливому клиенту, мастер специально для меня ищет б.у. деталь(так как новая будет стоить очень дорого), и если у меня нет времени ждать когда он её найдёт, то я могу забрать телефон в таком виде и неисправный. Даже и не знаю, что мне теперь делать? И как быть? Может быть прямо сейчас написать заявление в прокуратуру, или может всё таки дождаться и может быть они мне его всё таки восстановят, и тогда подать в суд с целью возмещения какого то ущерба? Забирать обратно неисправный айфон смысла нет ни какого, ведь уже потрачено почти 5000 рублей на его ремонт, которые мне возмещать не собираются. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.03.2017 20:55
очень не простая ситуация. Оформляйте письменно претензию: описывайте ситуацию, сроки просите в письменном виде ответить в чем причина. Регистрируйте обязательно с отметкой о принятии на вашем экземпляре. Забирайте телефон и идете лучше на диагностику в официальный сервисный центр Аппл, пусть выдают заключение. НА основании этого заключения вы можете подавать в суд. Надеюсь, на руках у вас остались документы - когда вы сдавали в ремонтировало ваш телефон, чек аз диагностику. Просите выдать письменное заключение о первичной диагностике.
24.03.2017 23:19
Займитесь сбором письменных доказательств вины "СМТел". Сейчас для вас это наиболее ВАЖНО!
Приветствую! Необходимо сменить сервис. По поводу СМТел -доказать их неправомерные действия будет тяжело

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?