18.09

Вопрос #15612
удержали процент за возврат товара

Автор:

Римма , Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан, 18.09.2017 18:22:06

Суть вопроса:

Здравствуйте. 4 июля заключили договор в магазине по доставке мебели. Срок доставки в договоре не более 2 месяцев. По окончании 4 сентября сроки сдвинули на 13 сентября. Предоплата была стопроцентная по сберкарте. 8 сентября написала заявление по возврату денег. 18 сентября сделали возврат, но удержали 2% за обслуживание . Правомерно ли удержали деньги и могу ли я потребовать обратившись в суд эти 2 процента и все что мне полагается за нарушение условий в договоре. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Римма  
18.09.2017 18:35
Их ответ: При заказе мебели по образцу, необходимо иметь в виду, что в данном случае применяется ст.497 ГК РФ . В ней указано, что заказчик вправе отказаться от товара, компенсировав продавцу издержки, которые он понес, выполняя заказ. В вашем случае, затраты магазина подтвержденные документально составили на оплату сбербанка по договору эквайринга в количестве 2% от суммы предоплаты.
18.09.2017 18:47
эквалайзинг не относится к их издержкам))) пишите претензию
мой маил Knatalia_07@mail.ru
Пользователь: Римма  
18.09.2017 18:50
Спасибо большое за ответ. Как мне правильно оформить претензию. Куда и каким образом обратиться?
Пользователь: Римма  
18.09.2017 19:10
Прошу ответить как можно скорее по поводу претензии. Кому писать претензию, каким образом и в какие сроки моя претензия рассматривается. Спасибо.
Пользователь: Римма  
18.09.2017 19:57
На какой закон или положение при составлении претензии мне необходимо сослаться?
Здравствуйте, в соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать в т.ч. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (без каких либо удержаний). Кроме того, согласно п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Претензию направьте продавцу, если продавец откажется принимать, направьте ценным письмом (с описью вложения). Срок для удовлетворения требования о возврате суммы предоплаты - 10 дней с момента получения претензии.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?