04.12

Вопрос #56666
замена / возврат брака

Автор:

Анна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 04.12.2020 06:32:12

Суть вопроса:

Добрый день ! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Приобрели детскую машину на радиоуправлении, в магазине нам ее сказали в течение 14 дней проверить. Дома сразу проверили , все работало . 2 недели ей не пользовались, а когда подарили ребёнку на день рождения машина пол часа поработала и перестала ездить . Обратились в магазин , получили отказ в возврате или обмене в связи с тем что прошло 14 дней. Правомерен ли отказ магазина ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2020 08:12

Добрый день!!!! Необходимо обратиться с претензией в магазин в письменном виде.

04.12.2020 09:08
В соответствии со статьей 18 Закона « О защите прав потребителей» В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В вашей ситуации необходимо направить письменную претензию продавцу, с указанием имеющихся недостатков и в случае наличие недостатков, Ваши требования должны быть удовлетворены. 14 дней возврата распространяется на товар надлежащего качества. В вашем случае, в приобретенной игрушке имеются недостатки и отказ продавца неправомерен.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
04.12.2020 09:18

С претензией сдавайте игрушку в магазин по акту приёма - передачи по гарантии. Что бы срок нахождения игрушки в магазине или сервисном центре накопился до 45 суток. Потом можно обратиться с иском в суд, в котором сослаться на существенный недостаток товара и указать требования о взыскании дс за товар, процентов и штрафа,  морального вреда и судебных расходов (если у Вас будет представитель). 

Здравствуйте, поскольку радиоуправляемые игрушки не внесены в перечень технически сложных товаров, определенный Постановлением Правительства РФ № 924 (принято именно в целях определения прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков), вам нужно обратиться в магазин с претензией, где указать одно из предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если нужна будет помощь, обращайтесь. Работаю в Иркутске.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?